Hugo-Boss-Black-Spring-Summer-2013-Mens-Campaign-3-600x442HUGO BOSS – один из самых известных и знаковых мировых брендов: годовые обороты исчисляются миллионами евро, рекламные кампании для каждого сезона реализуют исключительно ведущие фотографы планеты, в качестве моделей выступают известные спортсмены и люди искусства. Среди постоянных клиентов марки – голливудские звезды Сэмюэл Л. Джексон, Джон Траволта, Николас Кейдж, Антонио Бандерас и Брюс Уиллис, Камерон Диас и многие другие.. .Что, впрочем, неудивительно, поскольку концепция HUGO BOSS предполагает создание не только одежды, обуви, аксессуаров, но и определенного имиджа ее владельца – человека с хорошим вкусом, уверенного в себе и нацеленного на успех.

В разные годы компания спонсировала Кубок Дэвиса и Кубок Кремля, одну из ведущих команд «Формулы-1» – McLaren Mercedes, престижные соревнования по гольфу, профессиональный бокс, принимала участие в гонках Королевского Океанского Клуба. Кроме того, благотворительная деятельность HUGO BOSS включает долгосрочное сотрудничество с музеем современного искусства Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке и поддержку инициативы по сбору средств для программы ЮНИСЕФ «Школы для Африки».

Началось все в далеком 1923-м, когда Хуго Фердинанд Босс основал в немецком Метцингене небольшую фабрику по пошиву рабочей одежды и униформы. О всемирной славе никто не помышлял: первый классический костюм, сделавший марку узнаваемой и ставший основным продуктом, был выпущен уже после смерти самого Хуго – в 1953 году, а в 1967-м его внуки, Уве и Йохан, возглавили и вывели бизнес на международный уровень. Имя деда оказалось как нельзя кстати: оно легко запоминалось вне зависимости от языковой принадлежности и будто намеренно ассоциировало основательность и серьезный подход к делу. Плодотворное сотрудничество с итальянскими текстильными производителями и использование высококачественных тканей позволило перевести бренд в сегмент «премиум».

Hugo_Boss_Orange_2013_4Долгое время компания работала только с мужской одеждой, основным направлением оставался классический стиль для людей с высоким жизненным статусом, что, несомненно, позволило занять лидерские позиции в данной категории. Тем не менее, стремясь к удовлетворению запросов большего числа любителей бренда, HUGO BOSS решил расширить поле деятельности. Так, помимо уже давно популярной линии BOSS BLACK LABEL (черный лейбл), в разные годы появились BOSS ORANGE LABEL (оранжевый) – для свободного времени и неформальных случаев, подходящих для ярких и экстремальных натур, любителей экспериментировать с образом; BOSS GREEN LABEL (зеленый лейбл) – для занятий спортом и активного отдыха. В 2000 году в BOSS пошли еще дальше и запустили долгожданную линию BOSS BLACK WOMEN, адресованную успешным леди, с четкими карьерными установками. Позже будут представлены дамские варианты более дерзкой и остромодной коллекций ORANGE.

В отличие от других марок, бренд удачно эксплуатирует образ «хорошего парня», с присущей ему долей озорства, знающего себе цену и способного наслаждаться жизнью в различных ее проявлениях. Принцип «интеллектуальной моды», которым руководствуются дизайнеры в создании коллекций, дает возможность клиентам различного возраста «не изменять» марке – достаточно лишь варьирования линий: сначала это BOSS ORANGE – молодой человек, перед которым открыты все пути; затем BOSS BLACK – взрослый успешный мужчина и состоявшийся ценитель всего лучшего. К тому же, приобретая в монобрендовом бутике предметы гардероба, люди получают не только вожделенные костюм или платье, но, прежде всего, исповедуют некое особое мировоззрение, становятся сопричастны многоликой вселенной HUGO BOSS.

Следует заметить, оно того стоит: марка отличается собственной идеей, проверенной временем; соотношение «цена-качество» оптимально для данного сегмента, а модели составляют широкий диапазон от фешенебельной элегантности и демократичного, но не скучного street fashion до спортивной одежды, при изготовлении которой подчас используются последние научные и технические достижения.
Кроме того, бренд представляет обширный размерный ряд и являет собой типичный total look – формат, позволяющий составить полный гардероб в одном месте, дополнив ансамбль соответствующими галстуком, очками, сумкой и обувью.

Hugo-Boss-Black-Spring-Summer-2013-Campaign-4-600x442

За многие десятилетия присутствия на рынке HUGO BOSS по праву входит в число топ-брендов, не нуждающихся в представлении. Маркетинговый ход с использованием звучного имени основателя компании оказался, на редкость, удачным, что, впрочем, далеко не всегда является достаточным условием для удержания лидирующих позиций. Последнему обстоятельству способствуют постоянное развитие, безусловная направленность на потребителя с учетом его возрастающих потребностей, всеобъемлющая забота о клиенте и исключительное качество выпускаемых коллекций. В наши времена роскошь, как известно, не афишируется, она проявляется на уровне ощущений. Люди, отдающие предпочтение данной одежде, покупают не просто костюм, куртку или джинсы: в первую очередь, они уважают себя, выражают приверженность тонкому вкусу и, разумеется, приобщаются к яркому и многогранному миру HUGO BOSS.

Для этого бренда используются исключительные материалы высочайшего класса: кашмирская и мериносовая шерсти, альпака, тончайший египетский хлопок и ирландский лен. Эти материалы проходят обработку путем многосложных ручных процессов и приобретают тот изысканный вид, который отличает эксклюзивную одежду.

Большой объем в изготовлении изделий занимает ручной труд, который позволяет достичь необходимого высочайшего класса в исполнении деталей одежды.

Бренд HUGO BOSS, подразделяется по следующим линиям:

BOSS BLACK LABEL MAN – линия одежды предназначенная для мужчин, имеющих высокий статус и активного в жизни, добивающихся успеха в разных областях. Включает в себя костюмную группу от классики до модерна (на разные случаи жизни), а также полную гамму коллекции повседневной одежды и аксессуаров. Для разного возраста мужчин есть направления в коллекции: различный крой и размеры позволяющие подобрать индивидуальный гардероб.
BOSS ORANGE LABEL MAN – мужская линия одежды для неформальных случаев. Более спортивная, дерзкая, динамичная, модная, яркая и непринужденная. Для проявления экстремальной и бесшабашной стороны натуры мужчины. Так называемый стиль « STREET FASHION».
BOSS GREEN LABEL MAN – линия одежды для занятий спортом, а также другими активными видами деятельности. Статусная и технологичная коллекция одежды, с использование инноваций в текстильном производстве. Есть коллекция аксессуаров и принадлежностей для занятия спортом (спортивные снаряды и подобное)
BOSS BLACK LABEL WOMAN – линия одежды для женщин самостоятельных, активных во всех сферах. Универсальная, но модная одежда в стиле элегантной современной классики. Полная гамма коллекции одежды: от вечерней до повседневной и формальной.
BOSS ORANGE LABEL WOMAN – одежда для девушек и женщин, которые стремятся одеваться стильно, актуально. Для любительниц экспериментировать с собственным образом.