mm07_pe13_coll-car-zoom[1]Высокая мода капризна, изменчива и неудержима. Но все же существуют бренды, которым удается проносить через десятилетия свой фирменный стиль и при этом не утрачивать свежесть и актуальность. MaxMara — именно такой бренд. Уже более 60 лет прошло с тех пор, как итальянский модельер Ахилл Марамотти (Achille Maramotti) представил миру первую коллекцию MaxMara, адресованную элегантным, современным и уверенным в себе женщинам.

Основатель MaxMara, Ахилл Марамотти (Achille Maramotti), родился в 1927 году в городке Реджио Эмилиа (Reggio Emilia) на севере Италии. Его отец был профессором литературы, а мать держала ателье и школу шитья. Сам Марамотти так описывал свою семью: «Мой прадед был фермером и носил кольца в ушах. Это были дни, когда только мужчины во время обеда сидели за столом. Женщины оставались на кухне. Тем не менее, это было матриархальное общество. Сын прадеда и мой отец были литераторами и оба заключили брак с женщинами, которые практиковались в шитье и торговле платьем. Моя мать была модельером высокого класса, очень интеллигентным и творческим человеком».

Получив юридическое образование в университете Пармы, Марамотти некоторое время работал на швейцарскую фирму, занимавшуюся производством верхней одежды. Однако, уже в 1951 году, он принял твёрдое решение открыть собственный бизнес. Имя новой компании, «MaxMara», стало производным от фамилии основателя и широко распространённого префикса, который придавал названию интернациональное звучание, что могло оказаться кстати при выходе компании на международный уровень. Несмотря на то, что дело приходилось начинать фактически «в гараже», Ахилл Марамотти с самого начала мыслил широко и учитывал вопросы, связанные с дальнейшим расширением бизнеса.

Как и многие другие «модные» итальянские бренды, MaxMara с самого начала была семейной компанией, но, в отличие от большинства из них, в семействе Марамотти никто не занимался дизайном для собственного лейбла. Фирма всегда опиралась на чрезвычайно простую и успешную формулу сотрудничества с широко известными модельерами для создания собственных коллекций. Для бренда, в разное время, работали Анна-Мария Беретта (Anne Marie Beretta), Карл Лагерфельд (Karl Lagerfeld), Франко Мошино (Franco Moschino), Дольче и Габбана (Dolce & Gabbana), Нарцисо Родригез (Narciso Rodriguez) и Жан-Шарль де Кастельбажак (Jean-Charles de Castelbajac). Персоналии тех, кто работал с брендом в 50-е и 60-е годы, уже, так или иначе, стали достоянием общественности. Личности же более поздних «фрилансеров» держатся «под замком» и не разглашаются с целью сохранения ореола таинственности и интриги вокруг имени MaxMara.

stu09_pe13_coll-car-zoom-1_jpeg_1356426607Впрочем, самую первую «коллекцию» Ахиллу пришлось изготовить самостоятельно, что не составило для него особого труда, учитывая богатые семейные портновские традиции. Коллекция состояла из двух пальто и одного костюма, причём их дизайн был срисован с моделей знаменитых французских кутюрье. Марамотти, как предприниматель, обладал исключительной проницательностью и дальновидностью в отношении перспектив развития рынка модной одежды и аксессуаров в то время, когда одежда шилась только на заказ, а прет-а-порте (готовой одежды) не существовало вовсе. Он одним из первых понял, что будущее – за массовым пошивом дизайнерской одежды типичных размеров по реальным ценам.

Это было нечто неслыханное для того времени, когда итальянский «магазин одежды», на самом деле, представлял собой место, где продавались ткани, а для того, чтобы «одеться», нужно было ещё побывать у портного. Первым делом Марамотти уговорил местных торговцев тканями выставить его модели в своих магазинах. Они далеко не сразу поняли, что, чем больше готовой одежды продавал Ахилл, тем меньшим спросом пользовались их ткани. Поначалу успех Марамотти базировался на его поверхностной интерпретации, а иногда и просто игнорировании модных трендов. Благодаря такой политике, его одежда не устаревала и пользовалась спросом, как минимум, несколько сезонов подряд.

stu02_pe13_coll-car-zoom_jpeg_1356426607Как и для всей модной отрасли в 50-е годы, для MaxMara именно Париж служил неисчерпаемым источником идей при создании собственных коллекций одежды и аксессуаров. Парижский дизайн и качество итальянских мастеров позволяли получать превосходные результаты. Один из основных пунктов стратегии Марамотти состоял в том, чтобы производить одежду хорошего качества быстрее, чем это делали традиционные ателье. Он создавал доступную, классическую, хорошо сшитую одежду для актывных женщин. При этом капризы моды имели для него меньшее значение, чем отзывы клиентов и по-настоящему хороший вкус.

В 1969 году Марамотти представляет новую линию одежды, названную Sportmax, созданную специально для удовлетворения растущего спроса со стороны молодёжной авангардно настроенной аудитории. Эта линия была ранним предвестником глубокой дифференциации в разработке и производстве модной одежды, которая привела к тому, что в арсенале компании, со временем, появился широкий спектр линий для представителей различных возрастов и даже различных комплекций. Для MaxMara работали лучшие «модные» фотографы того времени, включая Сару Мун (Sarah Moon), Паоло Роверси (Paolo Roversi),и Петера Линдберга (Peter Lindbergh).

Целью Марамотти было – производить действительно качественную одежду, основываясь на высокой репутации итальянских мастеров. И он оставался верен своей изначальной концепции даже в 80х, в эпоху повального увлечения лицензированием и франчайзингом, когда качество изделий, зачастую, подменялось громкими именами дизайнеров. Марамотти считал ниже своего достоинства торговать именем семейной компании, и время показало, насколько он был прав, ведь сегодня MaxMara – один из самых крупных производитель модной одежды в Италии.

Концепция бренда.

Философия дизайна от MaxMara – это не только ready-to-wear (готовая одежда), но и, непременно, easy-to-wear, т.е. одежда, которую легко и приятно носить, созданная с применением люксовых материалов с акцентом на безупречном качестве кроя и шитья. Компания придаёт первостепенное значение предпочтениям своих клиентов и необходимость инноваций всегда аккуратно балансируется с практичностью и комфортом. По словам нынешнего главы компании Луиджи Марамотти: «Клиенты MaxMara следят за модой, но они ей не подчиняются».

Итальянское классическое, в лучшем смысле этого слова, шитьё – одна из сильных сторон компании, что особенно заметно на фоне иногда слишком либеральной и революционной моды. Как замечает Луиджи, «Одежда должна разрабатываться с пониманием потребностей и запросов женщин, которые будут её носить». Одежда от MaxMara обладает особенным интеллектом.

Благодаря политике расширения стилей, созданию новых коллекций и работе с именитыми модельерами, бренд MaxMara становится образцом для всего итальянского мира pret-a-porte. В то время как большинство модных Домов не стесняются сотрудничать с массовыми брендами, MaxMara оттачивает навыки Haute Couture. Сегодня в компании работает около 5000 сотрудников, ей принадлежит более 2200 бутиков по всему миру.

Стиль любой коллекции MAX MARA – это стиль присущий настоящей Женщине – единственной и неповторимой, женственной и очень элегантной. «Интеллектуальная и интеллигентная» мода, самые высококачественные ткани и материалы, комфорт, совершенство каждой детали. И при этом оптимальное соотношение цены к качеству изделия. Вот слагаемые мирового успеха этой замечательной группы.

Линии коллекции

Max Mara Высококачественная одежда класса люкс для современной Женщины, помогающая ей найти свой стиль, подчеркивающий индивидуальность — очень популярна у бизнес леди, следящих за высокой модой. Состоит из моделей наиболее изысканного кроя и дорогих тканей. Уровень цен — выше среднего. Эта коллекция предназначена для женщины любого возраста, предпочитающей роскошь и исключительность.

Max Mara STUDIO - яркая коллекция класса премиум, собравшая самые популярные идеи сезона. Предлагает цельные образы на все случаи жизни. Ориентирован на женщин от 20 лет и выше. Коллекция вне рамок условности – оригинальные интерпретации модных течений. Уровень цен несколько более доступный, чем линия MaxMara.

Sportmax - отражает самые авангардные направления. Коллекция характеризуется постоянным поиском новейших тканей и силуэтов. Является трендовой и законодательной в мире моде для будущих сезонов. Для абсолютных модниц любого возраста.

Sportmax Code - интерпретация молодежного стиля одежды в более женственном исполнении. Наиболее гламурная из всех линий — это яркая одежда, насыщена наиболее важными модными тенденциями.

Weekend - коллекция CASUAL — удобные ткани, неофициальная одежда для отдыха и повседневной жизни по приемлемым ценам. Отражает все модные направления в более демократичном виде. Множество образов для любого возраста.

Pianoforte - элитная коллекция рафинированного стиля, следуя модным течениям, создается для важных вечерних событий (званные вечера, коктейли) и для церемоний. Изысканные женственные силуэты.

Accessoriess - обувь, сумки, и другие аксессуары из кожи и современных материалов, в отличном исполнении, дополняющие все линии марки.

Max Mara Occhiali — потрясающие по дизайну и очень качественные солнцезащитные очки.

Специальные коллекции Sportmax ДЕФИЛЕ и MAX MARA ДЕФИЛЕ уровня «макси люкс» представляются прессе и покупателям в Милане во время миланской выставки и ежегодного показа, где участвуют только признанные мировые бренды. Продаются только в ограниченном количестве флагманских бутиков.